Встала у меня задача осуществления закрытия окон при постановке на охрану. Без тени сомнения разбираю дверную карту и...
Авто оказалось рестайлинговое, и если водительским стеклоподъемником можно управлять по аналогу, то остальными только по CAN. Увы, но сигнализация, которую я ставил, была без CAN модуля, пришлось мудрить. Обследование фишки блока управления показало наличие выводов GND, ACC, CAN, открытие окна водителя (минусом), закрытие водительского окна (минусом) и постоянный плюс.
Было принято решение использовать для решения задачи готовый китайский модуль доводчика, подключив его к кнопкам блока управления на контакты "auto", так как эти блоки выдают импульс всего две секунды, чего явно недостаточно для закрытия окна. Увы, как оказалось замыкание контактов блока управления ничего не дает при отключении зажигания, для устранения данной неприятности было добавленно реле подачи питания на вывод ACC блока. В итоге при постановке на сигнализацию стало закрываться водительское стекло... засада однако... Цифровая шина immo блокирует управление стеклоподъемниками с блока управления при отключении зажигания. Оставался один, не очень удобный, ввиду особенностей вариант-включить в блоке сигнализации режим "комфорт", что и было сделано. Заключается этот режим в том, что импульс закрытия дверей увеличивается до 20 секунд и цифровая шина автомобиля воспринимает его как команду закрытия стекол, а недостаток этого режима проявляется при открытии автомобиля сразу после закрытия. Окна открываются на 2-3см. Правда, этот эффект не проявляется, если между закрытием автомобиля и открытием замков прошло более 1 минуты. Все-же это неприятный момент и я хотел его обойти, к сожалению, для этой модели автомобиля лучше использовать сигнализацию с CAN.