Установка автосигнализации на Subaru Stella 2008 года (правый руль) не сложная, но в сети я не нашел информации о точках подключения к данной модели. Будем заполнять пробел:
Клиент приобрел реплику сигнализации B9, подключение полностью по аналогу.
Для установки сигнализации снимаем подрулевой кожух, правую кик панель, накладку торпедо в коленях водителя и накладку правой передней стойки. Удобное расположение блока сигнализации - на блоке электроусилителя руля, приклеиваем на двусторонний скотч. Датчик удара располагаем немного выше на креплении рулевого вала. Антенну проводим по стойке и закрываем накладку - больше мы туда не полезем. Светодиодный индикатор удобно крепить в одной из заглушек для кнопки, а кнопку VALET... Извините, кто на что горазд...
Клиент приобрел реплику сигнализации B9, подключение полностью по аналогу.
Для установки сигнализации снимаем подрулевой кожух, правую кик панель, накладку торпедо в коленях водителя и накладку правой передней стойки. Удобное расположение блока сигнализации - на блоке электроусилителя руля, приклеиваем на двусторонний скотч. Датчик удара располагаем немного выше на креплении рулевого вала. Антенну проводим по стойке и закрываем накладку - больше мы туда не полезем. Светодиодный индикатор удобно крепить в одной из заглушек для кнопки, а кнопку VALET... Извините, кто на что горазд...
С расположением блоков разобрались, приступим к подключению:
На жгуте замка зажигания толстый белый провод- плюс питания силовой.
Синий- АСС.
Синий с черной полосой- IGN1
Белый тонкий- IGN2.
Черно-желтый- стартер.
Мне попалась модель с бесключевым доступом, но без ИММО.
За водительской кик панелью закреплены два больших квадратных разъема, черный и белый.
На белом разъеме находим зеленый провод (закрытие замков) и желтый с зеленой полосой (открытие). Управление замками по минусу.
На жгуте замка зажигания толстый белый провод- плюс питания силовой.
Синий- АСС.
Синий с черной полосой- IGN1
Белый тонкий- IGN2.
Черно-желтый- стартер.
Мне попалась модель с бесключевым доступом, но без ИММО.
За водительской кик панелью закреплены два больших квадратных разъема, черный и белый.
На белом разъеме находим зеленый провод (закрытие замков) и желтый с зеленой полосой (открытие). Управление замками по минусу.
На черном разъеме находим синий провод- это концевики всех дверей и багажника (потрясающе удобно, установка сигнализации на этой машине прям удовольствие доставило!).
К сигналам поворотов, учитывая схему автомобиля, проще всего подключиться на жгуте подрулевого переключателя. Находим красно-желный и зелено-красный провод. Это соответственно, левый и правый повороты (+).
К сигналу тормоза подключаемся на концевике педали (зелено-черный провод). Вот тут действительно очень не удобное место...
Тахо сигнал взял с форсунки.
Проход под капот с правой стороны, чуть выше кик панели, тоже вполне удобно.