Центральный замок подключаем за водительской кик-панелью, жгут из двери, фишка с тонкими проводами. Белый- закрытие,коричневый- открытие. Провода нужно отрезать от жгута и подключение выполнять к проводам разъема.
Повороты подключаем в десяти пиновом разъеме в блоке предохранителей: зелено-красный и зелено-желтый провода.
Концевики дверей удобней подключать за правой кик-панелью в разъеме или на блоке body. Провода: коричневый-желтый (передняя правая дверь), черно-красный (дверь водителя) и желто-черный (задние двери).
Концевик педали тормоза: бело-черный.
Сцепление: фиолетофо-белый на педали сцепления подключить к проводу стартера. На нем появляется плюс для запуска стартера и исчезает после запуска ДВС. (можно изпользовать для реализации автозапуска).
Второй вариант, закорачивать провода разъема через реле от канала обходчика имо, и это более правильный вариант, так как сохраняется штатная работа педали при ручном запуске двигателя.
Для обходчика иммо, намотал девять витков на ключе и три на замок.
Тахометр бежевый провод, а ручник розовый на панели приборов.