Точки подключения сигнализации Lada Granta

19.04.2022 18:22
Поделиться:
Точки подключения сигнализации Lada Granta

Lada Granta  не самая приятная машина в плане подключения сигнализации, доступ к элементам электросхемы крайне затруднен. Не раз, ремонтируя проводку этого "чуда" я силился понять, как ЭТО могло появиться на свет, и каким больным воображением руководствовался конструктор... Но не будем о печальном, заявка есть - ставим сигнализацию...
Первым делом определяемся с расположением блока, нужно сказать, в данном вопросе многие не проявляют оригинальность и монтируют блок за панелью приборов. Согласен, ну кто будет уганять Granta? Подключение силовых проводов для автозапуска простое, тут всего три провода, розовый- постоянный плюс, синий- зажигание и красный- стартер.

Гранта точки подключения
Поворотники запитываем в жгуте панели приборов, синий и сине-черный провод, а ручник коричнево-синий. Всё, жгут панели приборов можно изолировать, он нам больше не потребуется. В жгуте панели приборов есть провод концевика дверей, но он нам не подходит, так как подключен к подсветке и срабатывает с задержкой.

подключение к жгуту панели приборов

Для подключения концевика водительской двери, вскрываем уплотнитель порога и достаем участок жгута. Находим красно зеленый провод, разрезаем его и впаиваем диод, к стороне концевика подключаем провод сигнализации. На этом чуде автопрома далеко не всегда присутствуют концевики дверей пасажира, поэтому их придется установить и протянуть провода к точке подключения. Отсутствие концевиков, конечно, вызывает легкое недоумение, но я списываю этот нюанс на легкое слабоумие разработчика этого хлама.

жгут в пороге водителя

подключение концевика дверей
Далее самое интересное, нам нужно подключить центральный замок... Если вам досталась комплектация без электропривода замков- вам повезло, вы морально готовы к испытанию. А если с центральным замком- вас удивит факт НАЛИЧИЯ электропривода в водительской двери, от которого идет только два провода- концевик положения замка... Сам привод банально не подключен... Господа Грандовцы! Вы или реально больные люди, или просто №;№%;№... Извините, других слов нет...
В общем, наша задача протянуть два провода силового управления с двери, для этого вынимаем защелку с привода замка, вынимаем... вынимаем.. эта погань имеет сдвоенный-двойной зацеп!!!! Снимая эту защелку помяните инженера автоваза- станет легче!

разъем актуатора гранта
Далее нужно найти два пина "мама" подходящей конфигурации и, подняв боковые фиксаторы контактов, втавить их в 2 и 7 слот разъема (пины подписаны на разъеме). Аккуратно, насколько это возможно, протягиваем провода к гофре двери. тут нас ждет очередной сюрприз.
Мало того, что соединение косы в дверях выполнено через разъем, так сейчас поступают многие автопроизводители, в отличие от приличных автомобильных разъемов с круглыми пинами в которые проходят провода, наши соотечественники применили фишку с плоскими пинами.

дверной разъем гранта

Для протяжки провода рассверливаем приличное отверстие в центре обоих разъемов, ибо искать такие пины дело не благодарное. После проведения этих процедур, когда словарный запас благодарности инженеру-разработчику исчерпан, остается подключить актуатор по силовому управлению к сигнализации.

Сигнал тахометра для автозапуска проще взять на блоке электроусилителя, на некоторых комплектациях это серый провод, у меня сигнал был на светло-коричневом проводе. Проверку провода производите осцилографом или светодиодной контролькой.

сигнал тахометра

Протяжка провода под капот, скорее всего, даст вам возможность вспомнить забытые выражения, но на фоне дверей это цветочки.
Такие вот "особенности" наших моделей "авто". Удачи в установке!

0 оценок
0
0
0
0
0
4.93
Рейтинг
Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, Вы соглашаетесь с политикой использования файлов cookie, обработки персональных данных и конфиденциальности. Подробнее
radionet
Все для начинающего радиолюбителя