На данную модель автомобиля чаще предлагают устанавливать сигнализацию по CAN шине. При необходимости эти сигнализации обеспечивают режимтурбо таймер TTUni. Это проще и быстрей, но дороже. Рассмотрим вариант подключения автосигнализации по аналогу (в примере указан автомобиль японского производства, не путайте с недоавтомобилями европейского производства, на которые лепят логотипы японских производителей, именно под эти недомашины старлайн штампует безключевые обходчики, которые в упор не видят настоящие японские автомобили):
Перед началом монтажа сигнализации демонтируйте нижнюю панель торпедо под ногами водителя, этого будет достаточно для выполнения основного монтажа.
Блок сигнализации удобно закрепить на блоке BCM длинным хомутом через крепления. В этом случае длина соединительных проводов будет минимальна. Все точки подключения находятся на блоке BCM и в блоке предохранителей в 5-10см от блока сигнализации.
большая фишка блока BCM:
розовый - закрытие замков (управляется минусом)
розовый/синий - открытие замков (-)
черный/оранжевый - Концевик водительской двери
черный/красный - концевики остальных дверей
Блок предохранителей:
синий - ACC
черный/желтый толстый - IGN2
желтый - IGN1
черный/желтый тонкий - стартер
белый/красный и белый/зеленый - постоянный +
белый 16пин раъем блока предохранителей:
зеленый/желтый и зеленый/красный - повороты
верхний разъем блока предохранителей:
зеленый/белый - сигнал педали тормоза
Разъем на замке зажигания:
коричневый - сигнал наличия ключа в замке зажигания, подать + для опроса IMMO
Место расположения сирены и концевика показано для примера.