Очередная заявка в мастерской, правильно подключить автосигнализацию после безуспешных попыток хозяина автомобиля выполнить работу по установке самостоятельно. На общем подключении останавливаться смысла нет, схемы установки на этот автомобиль известны. Остановлюсь на нескольких моментах, которые могут вызвать затруднения у начинающих:
Первое, центральный замок в Nissan Sunny реализован в виде двух цепей, водительская дверь master и остальные slave. На все двери, кроме водительской стоит отдельное реле, которое управляется отрицательным импульсом с блока замков. Данную особенность хорошо видно на схеме автомобиля:
Подключение центрального замка нужно выполнять по силовым проводам в разрыв по схеме ниже:
В жгуте из двери водителя находим синий (закрытие) и бело-красный провод (открытие), разрезаем их и монтируем реле по схеме.
Второе, для реализации автозапуска, нужно подключить два провода на стартер, черно-желтый и черно-белый. В простейшем случае эти провода можно соединить и подавать сигнал сразу на два провода.
Третий момент, мне попалась модель на ручной коробке, которая не заводится без нажатия на педаль сцепления. Для обхода этой маленькой неприятности, нужно отыскать над педалью сцепления концевик и подключить провод канала обхода иммобилайзера сигнализации к коричневому проводу на концевике (минус при нажатии на педаль).
Подключение сигнализации Nissan Sunny
19.04.2022 18:45
Поделиться: