Категории
Последние статьи
Утечка тока - одна из множества неисправностей в автомобиле, которую довольно сложно диагностировать. Проявляется такая неисправность обычно зимой, когда емкость аккумулятора снижена и каждый ватт на .. Читать
Поступил мне забавный заказ, владелец маленького дачного киоска попросил установить ему в торговую точку простую сигнализацию с датчиком движения. В серьезных решениях резона не было, киоск сезонный и.. Читать
Владелец маленькой частной автостоянки, жуткий скряга, нужно сказать, принес мне кучу старого пластика с проводами, утверждая, что раньше это было переговорным устройством в сторожке. Он долго расписы.. Читать
Иногда я сталкиваюсь с необходимостью проверки или разблокировки блоков сигнализаций вне автомобиля, например, когда клиент решил установить сигнализацию, купленную в Китае за три копейки. Такой девай.. Читать
Все статьи

утечка тока в авто

утечка тока в авто

Утечка тока - одна из множества неисправностей в автомобиле, которую довольно сложно диагностировать. Проявляется такая неисправность обычно зимой, когда емкость аккумулятора снижена и каждый ватт на счету. Вы можете заметить, что автомобиль, простоявший пару дней в гараже или на стоянке тяжело заводится или при попытке запустить двигатель щелкают реле, АКБ почти пуст... Это и есть признак утечки. Для более точной диагностики нужно понять в чем причина, в изношенном аккумуляторе или в бортовых цепях автомобиля. Не нужно руководствоваться предположениями, что АКБ почти новый и причина явно в «электрике», мне не раз встречались машины, у которых вполне свежий аккумулятор выдавал такие кренделя! Вполне благочестивый АКБ, показывающий хорошие результаты на нагрузочной вилке и с кристально чистым электролитом, мгновенно терял емкость от тряски или охлаждения.

Для диагностики удобно применить доработанный измерительный прибор серии DT830. Доработка касается измерительных щупов, нужно их укоротить до 10см и на концы припаять удобные зажимы типа «крокодил».

 прибор для поиска утечки

Подключать прибор нужно в режиме амперметра (10А) в разрыв одной из цепей силового провода от аккумулятора, сняв одну из клемм.

Учтите, что при попытке использовать стартер при подключенном приборе, вы полностью уничтожите последний!

Важно!!! Измерение производите при заглушенном автомобиле и удаленном из замка зажигания ключе, закройте все двери и багажник!

Подключив прибор, произведите измерение. Ниже приведены примерные данные нормального тока потребления для автомобилей (учтите, данные приблизительные и в каждом конкретном случае могут отличаться):

Потребление тока сигнализацией        10-40мА

Магнитофон   10-25мА

Собственное потребление автомобиля 10-20мА

Суммируя токи установленного у вас оборудования, можно сравнить реальные токи потребления и нормальный режим.

Если уровень потребления явно превышает средний нормальный уровень для вашего авто, приступаем к поиску прожоры...

Для начала посмотрите, включается ли ваш магнитофон при выключенном зажигании, если включается - значит он подключен не правильно и это одна из причин лишнего потребления, которая без зазрения совести съедает 50-200мА лишнего тока.

Неисправность может таиться и в генераторе. Отключите от генератора сигнальную фишку и произведите повторный замер, неисправное реле регулятор в генераторе может поднять ток потребления до 2А!!!

Сигнализация тоже может преподнести сюрприз, диагностировать потребление повышенного тока сигнализацией при этом сложнее - для этого придется удалить из блока сигнализации силовой разъем или удалить предохранители, но как вы понимаете, до блока нужно еще добраться, а сделать это иногда очень трудно...

Опубликовано tarip

Товары связанные со статьёй

Комментариев к статье "утечка тока в авто" : 0

Оставить комментарий

Автор:


Введите код с картинки:

Текст комментария:
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Neru5RU © 2017
^ Наверх