+7-914-236-71-06
Категории
Последние статьи
Пластик, даже самый качественный, постепенно изнашивается и деградирует. Этому способствует свет, трение об одежду и предметы, контакт с "защитным" пластиком чехла. Стекло брелока мутнеет, покрывается.. Читать
Основной критерий необходимости монтажа вытяжного вентилятора - уровень влажности в сантехническом узле. Так, если на стенах замечен конденсат и капли воды на зеркалах, знайте, что сырость здесь высок.. Читать
При монтаже выключателя или розетки на гипскокартоновую поверхность понадобятся подразетники, которые и предназначены для таких целей. Они отличаются от тех же коробок по бетону тем, что имеют так на.. Читать
Сейчас уже многие пришли к тому, что нужно иметь горячую вводу независимо ни от чего - летнего периода или аварий в теплосети. Самое лучшее решение проблемы с горячей водой - установка водонагреват.. Читать
Все статьи

ходовые огни на toyota Opa

ходовые огни на toyota Opa

Поступила интересная заявка, подключить дневные ходовые огни на автомобиль toyota Opa. А условия такие: для сохранения стокового внешнего вида в качестве дневных ходовых огней использовать штатные противотуманные фары, а включение ходовых огней должно происходить только при переключении селектора передач в положение D, R, 1 и 2.
В туманках заменил лампы HB4 на светодиодные. А с режимом включения интересней. Известно, что в этом автомобиле конструкторы постарались спрессовать элементы кузова так, что под капотом сложно руку просунуть между ДВС и кузовом, поэтому тянуть провод с салона желания небыло совсем. Для реализации идеи решил выполнить подключение, используя сигнал с контактной группы АКПП. Жгут коробки хоть и не на поверхности, но все-же доступен, если снять патрубок воздушного фильтра. Далее находим сигнальный провод нейтрали ГТР, это режим нейтральной передачи и паркинга. Провод сине-желтый.
провод нейтрали АКПП
На этом проводе появляется минус при включении парковки и нейтрали, в остальных режимах цепи нет.
Второй момент, если организовать включение ДХО только по этому сигналу, то реле будет потреблять ток на заглушенном автомобиле, а это не допустимо. Значит нужно взять плюс, который появляется только при включении зажигания. Такое напряжение с достаточной силой тока есть в коробке предохранителей на силовом контакте реле FAN1.
коробка предохранителей opa
Далее было подготовленно реле SRD-12VDC по схеме:
схема подключения дхо
Провода нужно точно отмерить и заизолировать, для придания приличного внешнего вида, само реле тоже, тщательно, в несколько слоев оборачиваем изолентой. Должен получиться вот такой "кубик":
реле SRD-12VDCреле кубик
Собираем всю схему, реле прячем в блоке предохранителей в свободном слоте.
В итоге имеем приличные и экономичные дневные ходовые огни с интересным режимом работы и внешний вид машины в стоковом исполнении.
ходовые огни

Опубликовано tarip

Товары связанные со статьёй

Комментариев к статье "ходовые огни на toyota Opa" : 0

Оставить комментарий

Автор:


Введите код с картинки:

Текст комментария:
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Neru5RU © 2019
Яндекс.Метрика
^ Наверх