Категории
Последние статьи
Lada Granta  не самая приятная машина в плане подключения сигнализации, доступ к элементам электросхемы крайне затруднен. Не раз, ремонтируя проводку этого "чуда" я силился понять, как ЭТО могло .. Читать
Свободным осенним днем решил я автоматизировать включение нагнетателя обдува теплового коллектора в гараже, чтобы вентилятор включался при достижении температуры в коллекторе 60°С, а выключался при 45.. Читать
Центральный замок подключаем за водительской кик-панелью, жгут из двери, фишка с тонкими проводами. Белый- закрытие,коричневый- открытие. Провода нужно отрезать от жгута и подключение выполнять к пров.. Читать
Очередная заявка в мастерской, правильно подключить автосигнализацию после безуспешных попыток хозяина автомобиля выполнить работу по установке самостоятельно. На общем подключении останавливаться смы.. Читать
Все статьи

ходовые огни на toyota Opa

ходовые огни на toyota Opa

Поступила интересная заявка, подключить дневные ходовые огни на автомобиль toyota Opa. А условия такие: для сохранения стокового внешнего вида в качестве дневных ходовых огней использовать штатные противотуманные фары, а включение ходовых огней должно происходить только при переключении селектора передач в положение D, R, 1 и 2.
В туманках заменил лампы HB4 на светодиодные. А с режимом включения интересней. Известно, что в этом автомобиле конструкторы постарались спрессовать элементы кузова так, что под капотом сложно руку просунуть между ДВС и кузовом, поэтому тянуть провод с салона желания небыло совсем. Для реализации идеи решил выполнить подключение, используя сигнал с контактной группы АКПП. Жгут коробки хоть и не на поверхности, но все-же доступен, если снять патрубок воздушного фильтра. Далее находим сигнальный провод нейтрали ГТР, это режим нейтральной передачи и паркинга. Провод сине-желтый.
провод нейтрали АКПП
На этом проводе появляется минус при включении парковки и нейтрали, в остальных режимах цепи нет.
Второй момент, если организовать включение ДХО только по этому сигналу, то реле будет потреблять ток на заглушенном автомобиле, а это не допустимо. Значит нужно взять плюс, который появляется только при включении зажигания. Такое напряжение с достаточной силой тока есть в коробке предохранителей на силовом контакте реле FAN1.
коробка предохранителей opa
Далее было подготовленно реле SRD-12VDC по схеме:
схема подключения дхо
Провода нужно точно отмерить и заизолировать, для придания приличного внешнего вида, само реле тоже, тщательно, в несколько слоев оборачиваем изолентой. Должен получиться вот такой "кубик":
реле SRD-12VDCреле кубик
Собираем всю схему, реле прячем в блоке предохранителей в свободном слоте.
В итоге имеем приличные и экономичные дневные ходовые огни с интересным режимом работы и внешний вид машины в стоковом исполнении.
ходовые огни

Опубликовано tarip

Товары связанные со статьёй

Комментариев к статье "ходовые огни на toyota Opa" : 0

Оставить комментарий

Автор:


Введите код с картинки:

Текст комментария:
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Neru5RU © 2018
^ Наверх