Категории
Последние статьи
Lada Granta  не самая приятная машина в плане подключения сигнализации, доступ к элементам электросхемы крайне затруднен. Не раз, ремонтируя проводку этого "чуда" я силился понять, как ЭТО могло .. Читать
Свободным осенним днем решил я автоматизировать включение нагнетателя обдува теплового коллектора в гараже, чтобы вентилятор включался при достижении температуры в коллекторе 60°С, а выключался при 45.. Читать
Центральный замок подключаем за водительской кик-панелью, жгут из двери, фишка с тонкими проводами. Белый- закрытие,коричневый- открытие. Провода нужно отрезать от жгута и подключение выполнять к пров.. Читать
Очередная заявка в мастерской, правильно подключить автосигнализацию после безуспешных попыток хозяина автомобиля выполнить работу по установке самостоятельно. На общем подключении останавливаться смы.. Читать
Все статьи

установка кнопки Start Engine на Suzuki Swift

установка кнопки Start Engine на Suzuki Swift
Установка стандартной кнопки и модуля китайского производства на эту модели автомобиля не представляет каких либо сложностей. К установке выбран комплект без frid метки.
комплект старт кнопки 
комплект из коробки
Перед началом монтажа комплекта необходимо снять нижний водительский щиток, открутив два болта крепления и выдернув панель из защелок. Далее демонтируется подрулевой кожух, он крепится на двух саморезах и одном болту, затем половинки кожуха разделяются монтажной лопаткой. Для исключения блокировки руля во время движения, необходимо деактивировать фиксатор рулевого вала, проще всего это сделать, повернув ключ зажигания в положение ON и несколькими легкими изгибами сломать его в личинке замка.
удаляем блокировку замка
Удаляем разъемы с замка зажигания. Выдернуть нужно как силовой, так и разъем концевика наличия ключа в замке, иначе "колокольчик" замучает.
раъем замка зажигания
Распечатываем комплект, смотрим схему подключения:
Согласно схемы готовим силовой разъем кнопки:
подготовка жгутов
Чтобы не резать проводку автомобиля, напрессовываем на выводы силового разъема блока кнопки наконечники "папа", они в дальнейшем будут всавленны в силовой разъем жгута замка зажигания. Соединяем силовые разъемы по схеме (цвета проводов автомобиля ниже).
синий - ACC
черно-красный - стартер
бело-синий - постоянный плюс
желтый - IGN1 (при старте исчезает плюс)
черно-желтый - IGN2
Черный провод блока кнопки подключаем к массе в любом удобном месте.
подключение жгута
Далее нужно подключить белый провод из маленького пятипинового разъема к педали тормоза. Для подключения, нужно снять разъем концевика педали и припаять белый провод к зелено-белому проводу жгута концевика (на этм проводе появляется плюс при нажатии на педаль тормоза).
Кнопку закрепляем на кожухе рулевой колонки поверх штатного отверстия замка зажигания и крепко загибаем сталистые "усы" кнопки в распор.
Подключаем разъемы блока кнопки, производим ужгутовку и прячем блок под торпедо. Обратите внимание на дополнительную кнопку , которая вставляется в маленький боковой разъем блока. Это кнопка разблокировки системы, дело в том, что при заглушенном автомобиле кнопка "старт" блокируется через 30 секунд и не реагирует на нажатия. Для разблокировки блока нужно однократно нажать эту маленькую кнопку, поэтому крепим её в доступном, но скрытом месте.
секретная кнопка
Проверяем работу системы.
Блок имеет два режима работы, в первом варианте, последовательное нажатие на кнопку включает режимы ACC->IGN, затем нужно нажать на педаль тормоза и третий раз на кнопку "старт". Автомобиль заведется.
Второй вариант: нажать на тормоз и на кнопку "старт", произойдет автоматический запуск двигателя.
Чтобы заглушить двигатель, нужно нажать на тормоз и кнопку "старт".
Опубликовано tarip

Комментариев к статье "установка кнопки Start Engine на Suzuki Swift" : 0

Оставить комментарий

Автор:


Введите код с картинки:

Текст комментария:
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Neru5RU © 2018
^ Наверх