Категории
Последние статьи
Центральный замок подключаем за водительской кик-панелью, жгут из двери, фишка с тонкими проводами. Белый- закрытие,коричневый- открытие. Провода нужно отрезать от жгута и подключение выполнять к пров.. Читать
Очередная заявка в мастерской, правильно подключить автосигнализацию после безуспешных попыток хозяина автомобиля выполнить работу по установке самостоятельно. На общем подключении останавливаться смы.. Читать
Поступил в мою мастерскую автомобиль NOAH 2009 года выпуска с кнопкой. Владелец пожелал оборудовать своего коня Дневными ходовыми огнями с включением от коробки передач. Дело не новое, и мы бодро взял.. Читать
Поступила интересная заявка, подключить дневные ходовые огни на автомобиль toyota Opa. А условия такие: для сохранения стокового внешнего вида в качестве дневных ходовых огней использовать штатные про.. Читать
Все статьи

установка кнопки Start Engine на Suzuki Swift

установка кнопки Start Engine на Suzuki Swift
Установка стандартной кнопки и модуля китайского производства на эту модели автомобиля не представляет каких либо сложностей. К установке выбран комплект без frid метки.
комплект старт кнопки 
комплект из коробки
Перед началом монтажа комплекта необходимо снять нижний водительский щиток, открутив два болта крепления и выдернув панель из защелок. Далее демонтируется подрулевой кожух, он крепится на двух саморезах и одном болту, затем половинки кожуха разделяются монтажной лопаткой. Для исключения блокировки руля во время движения, необходимо деактивировать фиксатор рулевого вала, проще всего это сделать, повернув ключ зажигания в положение ON и несколькими легкими изгибами сломать его в личинке замка.
удаляем блокировку замка
Удаляем разъемы с замка зажигания. Выдернуть нужно как силовой, так и разъем концевика наличия ключа в замке, иначе "колокольчик" замучает.
раъем замка зажигания
Распечатываем комплект, смотрим схему подключения:
Согласно схемы готовим силовой разъем кнопки:
подготовка жгутов
Чтобы не резать проводку автомобиля, напрессовываем на выводы силового разъема блока кнопки наконечники "папа", они в дальнейшем будут всавленны в силовой разъем жгута замка зажигания. Соединяем силовые разъемы по схеме (цвета проводов автомобиля ниже).
синий - ACC
черно-красный - стартер
бело-синий - постоянный плюс
желтый - IGN1 (при старте исчезает плюс)
черно-желтый - IGN2
Черный провод блока кнопки подключаем к массе в любом удобном месте.
подключение жгута
Далее нужно подключить белый провод из маленького пятипинового разъема к педали тормоза. Для подключения, нужно снять разъем концевика педали и припаять белый провод к зелено-белому проводу жгута концевика (на этм проводе появляется плюс при нажатии на педаль тормоза).
Кнопку закрепляем на кожухе рулевой колонки поверх штатного отверстия замка зажигания и крепко загибаем сталистые "усы" кнопки в распор.
Подключаем разъемы блока кнопки, производим ужгутовку и прячем блок под торпедо. Обратите внимание на дополнительную кнопку , которая вставляется в маленький боковой разъем блока. Это кнопка разблокировки системы, дело в том, что при заглушенном автомобиле кнопка "старт" блокируется через 30 секунд и не реагирует на нажатия. Для разблокировки блока нужно однократно нажать эту маленькую кнопку, поэтому крепим её в доступном, но скрытом месте.
секретная кнопка
Проверяем работу системы.
Блок имеет два режима работы, в первом варианте, последовательное нажатие на кнопку включает режимы ACC->IGN, затем нужно нажать на педаль тормоза и третий раз на кнопку "старт". Автомобиль заведется.
Второй вариант: нажать на тормоз и на кнопку "старт", произойдет автоматический запуск двигателя.
Чтобы заглушить двигатель, нужно нажать на тормоз и кнопку "старт".
Опубликовано tarip

Комментариев к статье "установка кнопки Start Engine на Suzuki Swift" : 0

Оставить комментарий

Автор:


Введите код с картинки:

Текст комментария:
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Neru5RU © 2018
^ Наверх